Внутренний портал позволяет выстроить коммуникации внутри компании. Что это дает?
Объединить всю информацию: автоматизировать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний.
CRM — даст возможность хранить историю по письмам, звонкам и работе с каждым клиентом, а в конце квартала создаст отчеты для каждого руководителя. Мы добавим автоматизацию: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает или высылать счет повторно, если в течение недели он не оплачен.
Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия.
Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.
CRM-система: она ведет учет сделок и клиентов, напоминает, с кем и когда связаться. Менеджер видит только доступные ему данные и ведет клиентов по воронке продаж, в том числе и через мобильное прилжоение.